Спортакадемклуб Москва

On-line: гостей 0. Всего: 0

Наш дух не сломить никогда!
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
atljh



04.05.18 13:55

И,снова на моей улице скупая телеграмма.Околел,Иудушка-Сакин.Так,что продай друзей,хватай девчат.Не боись стоматологов,и частных психиатров.Надпись на могиле-жил шикарно,говорил громко.

atljh



18.04.18 10:01

Финальный шабат,трехлетнего цикла.20.04.18.В 19.00.Расе Beni...


• По итогам,считающее себя работоспособным, старшее поколение,велело-отдыхать. 20.04.18 20:37 atljh

atljh



31.03.18 15:11

И,вот.Их было трое.И,что странно.Когда я плюнул.Флот дрогнул.

atljh



06.03.18 02:29

Да,кстати.Вспомнил,малоприятную историю.Про товарищи.Зуба.Так вот,угадайте,кого я нашел на "реабилитации".К своему,удивлению.Вывод?Проблема в том,что жертва,к "моменту' отсутсвует.И,не в первой это.И,видимо не с проста.А,так то уж ногу сломали,объяснять.

atljh



17.07.16 00:28

10.20


http://kinogo.club/6383-margarita-2016.html

https://www.kinopoisk.ru/film/893884/

https://my-hit.org/film/13372/
08.08.16 17:39 atljh

atljh



03.03.16 21:12

Крестившиеся зыряне сами стали истреблять то, чему раньше поклонялись: рубили священные деревья, сокрушали идолов; богатые дары, предназначенные для языческих жертвенников, они приносили святому Стефану. Он велел служившему при нем зырянину Матфею все предавать огню и лишь дозволял употреблять полотно на обвертывание ног.



• Kak pojivasesh Fedr? Nadeyus v durku ne popadal bolshe?) 09.04.16 13:35 dimson88

• Хай.Да, реабилитация, прошла, успешно.Очень рад, что вопросы моего благополучия, заставляют вас, сопереживать.Надеюсь, ваша благотворительная деятельность, на благо третьих стран, не заставит забыть вас, о делах насущных.Привет. 09.05.16 16:29 atljh

atljh



09.05.16 16:23

http://toldot.ru/jfamily/adam/adam-ask_8880.html

клоака





31.05.09 02:05

Итак о культуре дискутивно-полемической речи.
нашел в гугле.
ЭТИКА ОРАТОРА или учимся базарить...
Кодекс аргументатора

1.1. Аргументатор стремится к достижению или распространению истины, углублению понимания предмета.

2. Аргументатор рассматривает себя и оппонента как людей, имеющих равные права свободного познания.

На основании этого:

П. 1. Аргументатор имеет целью достичь принятия оппонентом тезиса в той модальности, в какой его принимает сам аргументатор.

2. Аргументатор не может вводить в заблуждение оппонента, используя заведомо неверные посылки или заведомо неверные способы рассуждения. Все, что утверждается аргументатором, утверждается в той модальности, в которой принимается им самим.

3. Аргументатор учитывает поле аргументации. Это означает, что:

а) аргументатор формирует аргументационную конструкцию таким образом, чтобы она была понятна оппоненту;

б) аргументатор формирует аргументационную конструкцию таким образом, чтобы взгляды и склонности оппонента, информация, которой он располагает, и его интеллектуальные возможности позволили ему ее принять.

4. Аргументатор избегает использования argumentum ad homi-nem, и особенно тех его случаев, где ставится под сомнение способность оппонента к объективному и адекватному суждению по рассматриваемому вопросу.

5. Приверженность аргументатора этико-гносеологической установке, сформулированной в части I, поддерживает его эмоциональное равновесие в случае неудачи аргументации и способствует сохранению самокритичности и стремлению к совершенствованию в случае успеха аргументации.

Кодекс оппонента

1. 1. Оппонент осознает себя свободным во внутренней оценке аргументации.

2. Оппонент стремится к достижению истины, углублению понимания предмета, распространению истины.

3. При внутренней оценке аргументации и внешнем ее выражении оппонент придерживается общих этических норм.

Исходя из этого:

II. 1. Оппонент стремится дать адекватную логико-гносеологическую оценку аргументационной конструкции, а также адекватные прагматическую, этическую и эмоциональные оценки.

2. При этом оппонент осуществляет тот вид оценки, который требуется или уместен в наличествующих обстоятельствах для данной аргументационной конструкции.

3. Оппонент не смешивает различные виды оценок, не подменяет один вид оценки другим.

4. Если позволяют условия и этические нормы, оппонент дает внешнюю оценку аргументации, совпадающую с внутренней. Оппонент избегает давать внешнюю оценку аргументации, противоречащую внутренней.



• Здесь, чинят карликов.Ремонт kalikoff.Not bj. 05.03.16 20:23 atljh

• Fedya 09.04.16 13:33 dimson88

atljh



05.03.16 16:06

http://www.youtube.com/watch?v=_AvXX07_Eog


atljh



05.03.16 11:56

I dont want to [tut]talk,but i need to tell.There is in m.s.c those stupid jewish question.Those i finlly and happyful decided.In name of our father!
For all or all 4 me? G silver imean. And why is silence evertwere?
4 all or all 4 me? That is new question[brava tor4it, botva mol4it].
Opуssteam.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 »



Создай свой форум на сервисе Borda.ru